Информация:
... » Блок громкой связи и индикации БГСИ-02 устанавливается совместно с устройствами УТП-М-ХХ-8.005.Х или УТП-М-01-3.307 на автомобили для организации двусторонней голосовой связи водителя и диспетчера. Б... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Дополнительное оборудование Контроль расхода топлива Устройство СКАТ-ВРТ-II предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Датчики уровня топлива емкостного ... ... » Навигационно-телематическое оборудование МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-X1-8.005 Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спу... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам, связанным с данной тематикой, обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис. Ц... ... » Задача системы "Алкозамок" - предотвратить движение автомобиля под управлением водителя с алкоголем в крови. Для выполнения этой задачи "Алкозамок" устанавливается на борту автотранспортного средств... ... » Многофункциональный блок расширения получил свое название из-за сочетания минимальных размеров и при этом широкого функционала, построенного на единой технологической платформе. Это устройство мож... ... » CAN адаптер Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939. Физически CAN реализован в двухпроводной шине - это разъемно... ... » Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленно...

Датчик контроля расхода топлива СКАТ-ВРТ-II

 

Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД.

Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленного в магистраль между ТНВД и топливной форсункой. Вычисление расхода топлива производится программой, заложенной в микроконтроллерный блок ВРТ, которая обрабатывает поступающие с датчика динамически меняющиеся параметры давления, производит соответствующие расчеты, и выдает на выходе последовательность импульсов, количество которых пропорционально расходу топлива. Для подключения используется вход «Контроль расхода топлива» устройств УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии.

Датчик расхода топлива СКАТ-ВРТ-II
Датчик контроля расхода топлива СКАТ-ВРТ-II

Контроллер СКАТ-ВРТ-II позволяет не только вычислять расход топлива, но и дополнительно вести учёт моточасов по факту работы двигателя (при сопряжении с терминальным устройством УТП-М-01-8.004.0 или подобных ему устройств).

Датчик контроля уровня топлива ёмкостного типа

Датчики уровня топлива емкостного типа «Стрела», «Омником» являются высокоточными измерителями уровня жидкости. Представляет собой стержень, требующий встраивания в бак. Используется совместно с УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии через последовательный интерфейс RS-232, аналоговый или частотный входы.

Особенностью является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке непосредственно в полевых условиях. Выдаваемые значения по цифровому выходу - уровень жидкости в датчике.

Датчик уровня топлива ёмкостного типа

Датчик уровня топлива ёмкостного типа

Датчик уровня топлива ёмкостного типа

Принцип действия ёмкостный
Диапазон питающих напряжений, В 8 — 33
Ток потребления, мА 30
Диапазон рабочих температур, C° -60 …+80
Диапазон рабочих длин датчика, см. 5 — 200
Интерфейсы Цифровой RS-232 или RS-485, аналоговый, частотный
Диапазон выходных напряжений, В 0 — 5
Выходное сопротивление, кОм 10
Число градаций выходного сигнала 1024

Бесконтактный ультразвуковой датчик контроля уровня топлива УЗИ-М-1

УЗИ – датчик уровня топлива в баке. Используется на всех видах техники (крепится под дно емкости, ультразвуком измеряет уровень жидкости или газа). Испытано на всех видах техники и стационарных объектах.

Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива УЗИ-М-1
Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива УЗИ-М-1

Функциональные характеристики

  1. Метод установки: накладной без деформации бензобака
  2. Контакт с топливом: отсутствует
  3. Способ измерения: подсчет времени отраженного прохождения УЗ сигнала
  4. Погрешность измерения: менее 0.5%
  5. Влагозащита корпуса, излучателя: IP66
  6. Защита от агрессивных сред: да
  7. Температурный диапазон: - 30 С..+50 С
  8. Измеряемый уровень топлива в баке: 100-6500 мм
  9. Выходной сигнал:
    • - Аналоговый (10 бит) 0 – 9.6 В
    • - Частотный ( 4-12 В) 500-1500 Гц
    • - Цифровой протокол (RS485) FMS-протокол
  10. Напряжение питания: 9-36 В
  11. Измерение температуры топлива: да
  12. Защита по питанию (скачки и переполюсовка): до 60 В менее 1 сек
  13. Диагностический выход: 4 состояния:
    • - «работа»
    • - «недостоверная информация»
    • - «обрыв/демонтаж датчика»
    • - «внутренние питание»
  14. Количество уровней чувствительности: 4
  15. Энергонезависимая память: 2 МБ
  16. Запись в встроенную память: 1 раз в 10 сек на протяжении 1 месяца
  17. Считывание: при помощи ПК и УЗИ программатора (считывателя)
  18. Цифровое табло: да

Анализ данных об уровне топлива. Отчёт «Расход топлива по уровнемеру»

Принцип работы комплекса состоит в измерении параметров работы транспортного средства, связанных с расходом топлива. При этом используются данные со штатного датчика автомобиля или дающие наиболее точный результат данные с высокоточного датчика уровня топлива емкостного типа. Полученная информация передается на сервер вместе с данными о движении и анализируются диспетчером в удобной форме отчета MS Excel.

Система «Навигатор-С» поддерживает контроль до 6 датчиков уровня топлива одновременно с возможностью суммирования, усреднения или преобразования полученных данных с помощью любых математических зависимостей.

Отчёт «Расход топлива по уровнемеру»
Отчёт «Расход топлива по уровнемеру»

Данный график используется для контроля времени и количества заправок. Следует отметить, что не стоит его использовать для точного контроля количества топлива и расхода, т.к. показания штатного датчика уровня топлива, особенно на отечественных автомобилях, весьма неточны. Это лишь инструмент в Ваших руках, позволяющий оценить ситуацию с топливом Вашего автопарка – определить места и время заправок и возможных сливов.

 

Наши предложения
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МЕЖДУГОРОДНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 

Специфика междугородних и международных перевозок связана с протяженностью и сложностью маршрутов следования транспортного средства. При этом предполагается контроль и прозрачная логистика перевозки груза от места погрузки до места назначения. В сегменте присутствуют компании-перевозчики, использующие крупногабаритный автотранспорт для международных и…

МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 

Одним из инструментов оптимизации работы муниципальных предприятий является внедрение на предприятиях автоматической системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта, которая ускоряет бизнес-процессы, автоматизирует учет материальных средств, борется с халатностью и воровством сотрудников. Главной задачей автоматической системы управления является повышение управляемости…

МОНИТОРИНГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 

Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — технология управления транспортом для контроля его фактического местоположения при помощи спутников ГЛОНАСС и GPS. Спутниковая система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с использованием дополнительного (специализированного) оборудования эффективна для решения целого ряда отраслевых задач, связанных с контролем…

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

В разделе представлена информация для частных клиентов: владельцев транспортных средств (противоугонное решение, позволяющее оперативно реагировать на попытки противозаконных действий) и решение (персональный трекер) для контроля перемещения людей и животных (торговая марка «Одиссей»).

СПУТНИКОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Спутниковая противоугонная система позволяет противостоять незаконным действиям по завладению автомобилем и обеспечить защиту от различных видов угона. Противоугонное оборудование остается незамеченным для преступников, вследствие чего исключается попытка выведения спутникового противоугонного устройства из строя. В случае угона спутниковая противоугонная система поможет отследить…

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ 

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.Для автоматизации диспетчерских служб такси нашей компанией совместно с компанией «Интелтелеком» разработано готовое решение «Infinity-taxi».

ПЕРЕВОЗКА ДЕНЕГ И ЦЕННЫХ ГРУЗОВ (СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ) 

Служба инкассации представляет собой специализированную службу по перевозке денег и ценных грузов на специально оборудованных автомобилях под усиленным контролем. Услуги, осуществляемые инкассацией, - доставка торговой выручки, перевозка денег, перевозка ценностей, а также сопровождение кассиров и экспедиторов предприятий. Первоочередная задача —…

АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS является перспективным и эффективным решением для эффективного управления в компаниях нефтегазовой промышленности. Транспортировка нефтепродуктов сопряжена с повышенным риском не только для водителя бензовоза, но и для той территории, где он находится. Решение по контролю…

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: АВТОМОБИЛИ МВД И МЧС 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет повысить эффективность работы ведомственных структур, МВД, МЧС, групп немедленного реагирования, частных охранных предприятий. Основной особенностью работы ведомственных структур и частных охранных предприятий является оперативность реагирования при получении тревожных сигналов. Выполнение данных требований возможно при оптимизации…

1 2 3

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.