Информация:
... » Блок громкой связи и индикации БГСИ-02 устанавливается совместно с устройствами УТП-М-ХХ-8.005.Х или УТП-М-01-3.307 на автомобили для организации двусторонней голосовой связи водителя и диспетчера. Б... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Дополнительное оборудование Контроль расхода топлива Устройство СКАТ-ВРТ-II предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Датчики уровня топлива емкостного ... ... » Навигационно-телематическое оборудование МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-X1-8.005 Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спу... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам, связанным с данной тематикой, обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис. Ц... ... » Задача системы "Алкозамок" - предотвратить движение автомобиля под управлением водителя с алкоголем в крови. Для выполнения этой задачи "Алкозамок" устанавливается на борту автотранспортного средств... ... » Многофункциональный блок расширения получил свое название из-за сочетания минимальных размеров и при этом широкого функционала, построенного на единой технологической платформе. Это устройство мож... ... » CAN адаптер Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939. Физически CAN реализован в двухпроводной шине - это разъемно... ... » Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленно...
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-01-5.103

PDFПечать

 

Устройство  терминальное программируемое УТП-М-01-5.103, базирующееся на системном ядре терминалов УТП-М-01-8 серии и исполняющее стандартный набор телематических функций, предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных для передачи по каналу связи, определенному модификацией системы (связь GSM, GPRS) на сервисное оборудование.

Мобильный терминал УТП-М-х1-5.103
Мобильный терминал УТП-М-01-5.103


Модификации УТП-М

  • Навигационные системы: GPS (УТП-М- 01-5.103).
  • Навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS (УТП-М-21-5.103)

Отличительные особенности

  • Внутренние антенны GPS и GSM.
  • Используется новое поколение GPS приемников TYCO на SiRF III чипе (20 каналов).
  • Передача данных, используя GSM: SMS, DATA CSD, GPRS.
  • Ведение внутреннего журнала событий (64 настраиваемых события).
  • Емкость встроенной энергонезависимой памяти: 4Мб.
  • 32 000 записей журнала (Черный ящик).
  • Встроенный динамик для голосовой связи.
  • Разъем для подключения внешнего микрофона-тангенты.
  • Безопасность: контроль номеров входящих звон- ков/SMS.
  • Контроль Географических зон: Контрольные точки 120 шт, маршрут - до 120 вершин полилинии, зона - до 120 вершин.
  • Встроенный активный фильтр питания.
  • Напряжение питания: 24В/12В (настраивается).
  • Встроенный аккумулятор: 550 мАч.
  • Исполнение корпуса: IP30.
  • Габаритные размеры: не более 123*93*45 мм.
  • Масса устройства: 400 г.

Отличительная особенность – терминал встроен в корпус блока громкой связи. Тангента выполняет функции вызова диспетчера, ответа на звонок.

Интрефейсы

  • Контроль 4 цифровых входов (2-замыкание на «землю», 2-замыкание на плюс, 3-зажигание, расходомер).
  • Аналоговый блок – 4 входа.
  • 1 выход общего назначения, коммутирующий напряжение питания на исполнительное устройство. Максимальное коммутируемое напряжение выхода: до 47В (500мА).
  • внешний интерфейс 1-Wire для подключения датчиков.
  • USB порт - выход координат NMEA-0183(4800 bps), считывание журнала, настройка, смена прошивки.
  • Вход для подключения внешней ГЛОНАСС антенны.

Опции, не включенные в версию Стандарт

  • Встроенный датчик перемещения – акселерометр.
  • Модуль CAN FMS (J1939)
  • RS-232 или RS-485 для подключения внешних устройств, выход NMEA, считывание журнала, настройка, прошивка. При использовании USB порта - отключается.

    Электрические параметры устройства

    ПараметрMinTypMax
    Напряжение питания, В 9 12/24 33
    Активный режим (передача GSM-модема, включение всех внутренних реле, внутренний аккумулятор заряжен) при напряжении питания 12В, мА 100 140 200
    Ждущий режим (внутренний аккумулятор заряжен) при напряжении питания 12В, мА 55 60 65
    Ток зарядки внутреннего аккумулятора при напряжении питания 12В, мА 10 не более 500мА
    Спящий режим (отключение GPS, зарядки, GSM-модем в ждущем режиме) при напряжении питания 12В, мА 10

     
 

Наши предложения
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МЕЖДУГОРОДНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 

Специфика междугородних и международных перевозок связана с протяженностью и сложностью маршрутов следования транспортного средства. При этом предполагается контроль и прозрачная логистика перевозки груза от места погрузки до места назначения. В сегменте присутствуют компании-перевозчики, использующие крупногабаритный автотранспорт для международных и…

МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 

Одним из инструментов оптимизации работы муниципальных предприятий является внедрение на предприятиях автоматической системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта, которая ускоряет бизнес-процессы, автоматизирует учет материальных средств, борется с халатностью и воровством сотрудников. Главной задачей автоматической системы управления является повышение управляемости…

МОНИТОРИНГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 

Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — технология управления транспортом для контроля его фактического местоположения при помощи спутников ГЛОНАСС и GPS. Спутниковая система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с использованием дополнительного (специализированного) оборудования эффективна для решения целого ряда отраслевых задач, связанных с контролем…

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

В разделе представлена информация для частных клиентов: владельцев транспортных средств (противоугонное решение, позволяющее оперативно реагировать на попытки противозаконных действий) и решение (персональный трекер) для контроля перемещения людей и животных (торговая марка «Одиссей»).

СПУТНИКОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Спутниковая противоугонная система позволяет противостоять незаконным действиям по завладению автомобилем и обеспечить защиту от различных видов угона. Противоугонное оборудование остается незамеченным для преступников, вследствие чего исключается попытка выведения спутникового противоугонного устройства из строя. В случае угона спутниковая противоугонная система поможет отследить…

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ 

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.Для автоматизации диспетчерских служб такси нашей компанией совместно с компанией «Интелтелеком» разработано готовое решение «Infinity-taxi».

ПЕРЕВОЗКА ДЕНЕГ И ЦЕННЫХ ГРУЗОВ (СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ) 

Служба инкассации представляет собой специализированную службу по перевозке денег и ценных грузов на специально оборудованных автомобилях под усиленным контролем. Услуги, осуществляемые инкассацией, - доставка торговой выручки, перевозка денег, перевозка ценностей, а также сопровождение кассиров и экспедиторов предприятий. Первоочередная задача —…

АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS является перспективным и эффективным решением для эффективного управления в компаниях нефтегазовой промышленности. Транспортировка нефтепродуктов сопряжена с повышенным риском не только для водителя бензовоза, но и для той территории, где он находится. Решение по контролю…

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: АВТОМОБИЛИ МВД И МЧС 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет повысить эффективность работы ведомственных структур, МВД, МЧС, групп немедленного реагирования, частных охранных предприятий. Основной особенностью работы ведомственных структур и частных охранных предприятий является оперативность реагирования при получении тревожных сигналов. Выполнение данных требований возможно при оптимизации…

1 2 3

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.