Информация:
... » Блок громкой связи и индикации БГСИ-02 устанавливается совместно с устройствами УТП-М-ХХ-8.005.Х или УТП-М-01-3.307 на автомобили для организации двусторонней голосовой связи водителя и диспетчера. Б... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Дополнительное оборудование Контроль расхода топлива Устройство СКАТ-ВРТ-II предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Датчики уровня топлива емкостного ... ... » Навигационно-телематическое оборудование МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-X1-8.005 Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спу... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам, связанным с данной тематикой, обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис. Ц... ... » Задача системы "Алкозамок" - предотвратить движение автомобиля под управлением водителя с алкоголем в крови. Для выполнения этой задачи "Алкозамок" устанавливается на борту автотранспортного средств... ... » Многофункциональный блок расширения получил свое название из-за сочетания минимальных размеров и при этом широкого функционала, построенного на единой технологической платформе. Это устройство мож... ... » CAN адаптер Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939. Физически CAN реализован в двухпроводной шине - это разъемно... ... » Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленно...
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-X1-8.005

PDFПечать

 
Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Терминальное устройство выполнено на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

Устройство терминальное программируемое УТП-М-x1-8.005 предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных для передачи по каналу связи, определенному модификацией системы (связь GSM, GPRS), на сервисное оборудование.

Мобильный терминал УТП-М-1-8.005
Мобильный терминал УТП-М-01-8.005

Модификации УТП-М

  • Навигационные системы: GPS (УТП-М-01-8005).
  • Навигационные системы: ГЛОНАСС (УТП-М-11-8005).
  • Навигационные системы: GPS или ГЛОНАСС (УТП-М-21-8005).
  • Навигационные системы: GPS и ГЛОНАСС/GPS (УТП-М-31-8005).
  • Навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS.
  • Внешние антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM.
  • Используется новое поколение GPS приемников TYCO на SiRF III чипе (20 каналов).
  • Передача данных, используя GSM: SMS, DATA CSD, GPRS.
  • Ведение внутреннего журнала событий (64 настраиваемых события).
  • Емкость встроенной энергонезависимой памяти: 4Мб Опционально возможно увеличение в 4 раза.
  • 32 000 записей журнала (Черный ящик).
  • Безопасность: контроль номеров входящих звонков/ SMS.
  • Контроль Географических зон: контрольные точки 120 шт, контроль одного маршрута - до 120 вершин полилинии, контроль одной зоны до 120 вершин многоугольника.
  • Встроенный активный фильтр питания.
  • Напряжение питания: 24В/12В (настраивается).
  • Встроенный аккумулятор: 1100 мАч.
  • Исполнение корпуса: IP30, IP54, IP65.
  • Габаритные размеры: не более 150 × 100 × 35 мм.
  • Масса устройства: 500г.

Интерфейсы

  • Контроль 8 цифровых датчиков «на замыкание» на «землю». 4 из них имеют дополнительные входы для срабатывания по «питанию».
  • Контроль 4 аналоговых входных сигналов до 36В, разрядность внутренних АЦП 8 бит/10 бит опционально.
  • Раздельное переключение 8 управляющих сигналов до 40В (0,2А) для внешних устройств, подключенных к внешнему источнику напряжения. Аппаратная поддержка до15 выходов.
  • Выход на световую индикацию постановки/снятия с охраны (светодиод).
  • Выход на сирену (25 Вт). Удаленное управление выходом «Сирена».
  • Аудио. Возможно подключение гарнитуры «HandsFree» в разъем Audio, блока громкой связи (БГСИ).
  • Внешние интерфейсы: USB (считывание журнала, смена профиля, загрузка ПО), координаты NMEA-0183(4800 bps)).
  • Возможность подключения одной или двух цифровых видеокамер .

Опции, не включенные в версию Стандарт

  • Интерфейсы RS-232, MicroLAN, I2C, RS-485.
  • Встроенный блок управления брелоками с возможностью подключения до четырех радиобрелоков.
  • Встроенный датчик перемещения – акселерометр.
  • Контроль расхода топлива (инжекторных и дизельных двигателей), уровня топлива (цифровые, частотные, аналоговые датчики уровня топлива).

В специальном герметичном исполнении корпуса IP 65 устройство может быть использовано на транспортных средствах с поышенными требованиями к герметичности, в частности, на морских и речных судах.

Мобильный терминал УТП-М-х1-8.006.18.65 (корпус IP65)
Мобильный терминал УТП-М-х1-8.006.18.65 (корпус IP65)

Электрические параметры устройства

ПараметрУсловияMinTypMaxЕд.
Напряжение питания, Uпит 12В версия 8 12 33 В
24В версия 18 24 33 В
Ток потребления Iп Uпит=12В Активный режим (передача данных по одному из каналов связи) 100 140 400 мА
Uпит=12В Ждущий режим 55 60 65 мА
Uпит=12В Спящий режим 5 7 18 мА
Ток зарядки внутреннего аккумулятора* Uпит=12В 
(зависит от степени зарядки и ёмкости внутреннего аккумулятора)
50 200 мА
Допустимое напряжение, коммутируемое силовыми выходами 40 В
Допустимый ток, коммутируемый силовыми выходами Все выходы включены одновременно 200 мА
Мощность выхода «СИРЕНА» 25 Вт
Напряжение на выходе «СИРЕНА» Uпит В
Ток на выходе «OUT_+12» 50 мА
Напряжение на выходе «OUT_+12» Uпит-2В Uпит В
Напряжение на выходе «INDIC»** 3 4.5 5 В
Сопротивление срабатывания сухих контактов по «-»*** 5 кОм
Допустимое постоянное напряжение положительной полярности на сухих контактах по «-» 50 В
Напряжение срабатывания сухих контактов по «+» и входа «IGNITION» 4 Uпит В
Допустимое постоянное напряжение положительной полярности на сухих контактах по «+», входе «IGNITION» и «FUEL» 50 В
Логический ноль на входе «FUEL» 0 3.5 В
Логическая единица на входе «FUEL» 4 Uпит В
Входное измеряемое напряжение АЦП 0.2 35 В
Допустимое напряжение на АЦП 50 В

* - при зарядке внутреннего аккумулятора потребление устройства увеличивается на эту величину. В спящем режиме зарядка отключается.

** - выход «INDIC» предназначен для подключения светодиода индикации постановки под охрану. Светодиод подключается напрямую без дополнительных токоограничительных элементов.

*** - максимальное сопротивление между сухим контактом и общим проводом системы, при котором происходит срабатывание сухого контакта.

 

Наши предложения
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МЕЖДУГОРОДНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 

Специфика междугородних и международных перевозок связана с протяженностью и сложностью маршрутов следования транспортного средства. При этом предполагается контроль и прозрачная логистика перевозки груза от места погрузки до места назначения. В сегменте присутствуют компании-перевозчики, использующие крупногабаритный автотранспорт для международных и…

МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 

Одним из инструментов оптимизации работы муниципальных предприятий является внедрение на предприятиях автоматической системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта, которая ускоряет бизнес-процессы, автоматизирует учет материальных средств, борется с халатностью и воровством сотрудников. Главной задачей автоматической системы управления является повышение управляемости…

МОНИТОРИНГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 

Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — технология управления транспортом для контроля его фактического местоположения при помощи спутников ГЛОНАСС и GPS. Спутниковая система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с использованием дополнительного (специализированного) оборудования эффективна для решения целого ряда отраслевых задач, связанных с контролем…

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

В разделе представлена информация для частных клиентов: владельцев транспортных средств (противоугонное решение, позволяющее оперативно реагировать на попытки противозаконных действий) и решение (персональный трекер) для контроля перемещения людей и животных (торговая марка «Одиссей»).

СПУТНИКОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Спутниковая противоугонная система позволяет противостоять незаконным действиям по завладению автомобилем и обеспечить защиту от различных видов угона. Противоугонное оборудование остается незамеченным для преступников, вследствие чего исключается попытка выведения спутникового противоугонного устройства из строя. В случае угона спутниковая противоугонная система поможет отследить…

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ 

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.Для автоматизации диспетчерских служб такси нашей компанией совместно с компанией «Интелтелеком» разработано готовое решение «Infinity-taxi».

ПЕРЕВОЗКА ДЕНЕГ И ЦЕННЫХ ГРУЗОВ (СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ) 

Служба инкассации представляет собой специализированную службу по перевозке денег и ценных грузов на специально оборудованных автомобилях под усиленным контролем. Услуги, осуществляемые инкассацией, - доставка торговой выручки, перевозка денег, перевозка ценностей, а также сопровождение кассиров и экспедиторов предприятий. Первоочередная задача —…

АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS является перспективным и эффективным решением для эффективного управления в компаниях нефтегазовой промышленности. Транспортировка нефтепродуктов сопряжена с повышенным риском не только для водителя бензовоза, но и для той территории, где он находится. Решение по контролю…

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: АВТОМОБИЛИ МВД И МЧС 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет повысить эффективность работы ведомственных структур, МВД, МЧС, групп немедленного реагирования, частных охранных предприятий. Основной особенностью работы ведомственных структур и частных охранных предприятий является оперативность реагирования при получении тревожных сигналов. Выполнение данных требований возможно при оптимизации…

1 2 3

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.