Информация:
... » Блок громкой связи и индикации БГСИ-02 устанавливается совместно с устройствами УТП-М-ХХ-8.005.Х или УТП-М-01-3.307 на автомобили для организации двусторонней голосовой связи водителя и диспетчера. Б... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Дополнительное оборудование Контроль расхода топлива Устройство СКАТ-ВРТ-II предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Датчики уровня топлива емкостного ... ... » Навигационно-телематическое оборудование МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-X1-8.005 Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спу... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам, связанным с данной тематикой, обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис. Ц... ... » Задача системы "Алкозамок" - предотвратить движение автомобиля под управлением водителя с алкоголем в крови. Для выполнения этой задачи "Алкозамок" устанавливается на борту автотранспортного средств... ... » Многофункциональный блок расширения получил свое название из-за сочетания минимальных размеров и при этом широкого функционала, построенного на единой технологической платформе. Это устройство мож... ... » CAN адаптер Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939. Физически CAN реализован в двухпроводной шине - это разъемно... ... » Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленно...
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

НАВИГАТОР-С

PDFПечать

 

 
Архитектура программы «Навигатор-С» представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положении и состоянии мобильных и стационарных объектов и несколько программ-клиентов, работающих на других компьютерах по локальной сети или сети Интернет (под управлением Microsoft Windows 2003/ XP, Vista, 2008, Seven), с различными устройствами получения-передачи данных. Работа диспетчерской программы «Навигатор-С» не зависит от количества и типов каналов связи, так как взаимодействие связанных с нею программ осуществляется по стандартному сетевому протоколу в различных операционных системах.

Схема построения системы «Навигатор-С»
Схема построения системы «Навигатор-С»

Информация о мобильных и стационарных объектах (координаты, показания датчиков, сигналы тревоги, путевые и аппаратные события, текстовые сообщения) передается на диспетчерские центры «Навигатор-С», где сохраняется в базах данных для последующего анализа.

Для хранения данных используются промышленные СУБД: Interbase, MS SQL, ORACLE.

Данные, собираемые системой «Навигатор-С», можно использовать различным образом: отображать местоположение объектов на электронной карте, вести табличный учет состояния объектов, подсчитывать статистику (пройденный путь, время стоянок и т.п.). При этом в локальной сети организации могут одновременно работать несколько различных программ просмотра и анализа данных.

Подсистемы анализа позволяют отображать местоположение транспортного средства на электронной карте, выдавать сигналы и справочную информацию диспетчеру в случае каких-либо происшествий, передавать текстовые сообщения и оказывать активное воздействие на объекты (блокировка дверей и двигателя). Использование различных вариантов визуализации этой информации позволяет строить различные, адаптированные к конкретным задачам, системы поддержки принятия решения диспетчером.

Основные функции диспетчерского центра «Навигатор-С»

Диспетчерский центр «Навигатор-С» принимает, обобщает и обрабатывает данные о местах расположения, технических параметрах, формирует отчеты о маршрутах движения транспортных средств.

Интерфейс «Навигатор-С»
Интерфейс «Навигатор-С»

Основными задачами диспетчерского центра «Навигатор-С» являются:

  • получение посредством используемых систем радиосвязи и архивация в базе данных информации от мобильных и стационарных объектов, в том числе и изображений;
  • отображение на электронной карте географического местоположения (адрес), направления, трассы и скорости движения транспортных средств, их состояния на основе информации от датчиков;
  • увеличение или уменьшение масштаба карты, смещение ее в произвольном направлении и центрирование в нужной точке, изменение свойства отображения карты;
  • визуализация отдельного окна графиков уровня топлива, напряжения бортовой сети и внутреннего аккумулятора блока оборудования;
  • визуализация окна «рейсы», содержащего информацию о маршруте движения транспортного средства: места и время стоянок, пробег между стоянками.
  • определение названия и осуществление поиска географического объекта (улицы, станции метро, железнодорожной станции и т.п.) по карте;
  • запрос местоположения и состояния транспортного средства по системе связи;
  • контроль датчиков, установленных на мобильные объекты (на дверях, в кабине водителя, "Тревожную кнопку" и т.д.), и дистанционное изменение параметров их работы;
  • осуществление защиты от несанкционированного доступа к передаваемым данным;
  • контроль входа, выхода и нахождения мобильных объектов в определенных зонах и на маршруте;
  • решение ситуационных задач на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов, выявление нештатных ситуаций;
  • ведение журнала действий диспетчера;
  • осуществление взаимодействий между удаленными рабочими местами и диспетчерским центром по протоколу TCP/IP;
  • предоставление пользователям системы информации по объектам, используя WEB-интерфейс;
  • Контроль до 6 уровнемеров топлива одновременно(топливные баки, цистерны бензовозов);
  • Отображение на карте заправок и сливов топлива;
  • Автоматическое создание отчетов по расписанию;
  • Поддержка web ГИС систем Яндекс, Google, OpenStreetMaps карт.

Функции диспетчерского центра «Навигатор-С» могут быть расширены.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств позволяет строить оптимальный маршрут на основе актуальной информации графа дорог - запрещающие знаки, одностороннее движение и т.п. Редактор графа позволяет актуализировать дорожную информацию.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств, используя граф дорог
Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств, используя граф дорог

Программное обеспечение «Навигатор-С» позволяет формировать различные типы отчетов, например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.

 
 

Наши предложения
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МЕЖДУГОРОДНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 

Специфика междугородних и международных перевозок связана с протяженностью и сложностью маршрутов следования транспортного средства. При этом предполагается контроль и прозрачная логистика перевозки груза от места погрузки до места назначения. В сегменте присутствуют компании-перевозчики, использующие крупногабаритный автотранспорт для международных и…

МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 

Одним из инструментов оптимизации работы муниципальных предприятий является внедрение на предприятиях автоматической системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта, которая ускоряет бизнес-процессы, автоматизирует учет материальных средств, борется с халатностью и воровством сотрудников. Главной задачей автоматической системы управления является повышение управляемости…

МОНИТОРИНГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 

Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — технология управления транспортом для контроля его фактического местоположения при помощи спутников ГЛОНАСС и GPS. Спутниковая система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с использованием дополнительного (специализированного) оборудования эффективна для решения целого ряда отраслевых задач, связанных с контролем…

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

В разделе представлена информация для частных клиентов: владельцев транспортных средств (противоугонное решение, позволяющее оперативно реагировать на попытки противозаконных действий) и решение (персональный трекер) для контроля перемещения людей и животных (торговая марка «Одиссей»).

СПУТНИКОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Спутниковая противоугонная система позволяет противостоять незаконным действиям по завладению автомобилем и обеспечить защиту от различных видов угона. Противоугонное оборудование остается незамеченным для преступников, вследствие чего исключается попытка выведения спутникового противоугонного устройства из строя. В случае угона спутниковая противоугонная система поможет отследить…

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ 

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.Для автоматизации диспетчерских служб такси нашей компанией совместно с компанией «Интелтелеком» разработано готовое решение «Infinity-taxi».

ПЕРЕВОЗКА ДЕНЕГ И ЦЕННЫХ ГРУЗОВ (СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ) 

Служба инкассации представляет собой специализированную службу по перевозке денег и ценных грузов на специально оборудованных автомобилях под усиленным контролем. Услуги, осуществляемые инкассацией, - доставка торговой выручки, перевозка денег, перевозка ценностей, а также сопровождение кассиров и экспедиторов предприятий. Первоочередная задача —…

АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS является перспективным и эффективным решением для эффективного управления в компаниях нефтегазовой промышленности. Транспортировка нефтепродуктов сопряжена с повышенным риском не только для водителя бензовоза, но и для той территории, где он находится. Решение по контролю…

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: АВТОМОБИЛИ МВД И МЧС 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет повысить эффективность работы ведомственных структур, МВД, МЧС, групп немедленного реагирования, частных охранных предприятий. Основной особенностью работы ведомственных структур и частных охранных предприятий является оперативность реагирования при получении тревожных сигналов. Выполнение данных требований возможно при оптимизации…

1 2 3

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.