Информация:
... » Блок громкой связи и индикации БГСИ-02 устанавливается совместно с устройствами УТП-М-ХХ-8.005.Х или УТП-М-01-3.307 на автомобили для организации двусторонней голосовой связи водителя и диспетчера. Б... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Дополнительное оборудование Контроль расхода топлива Устройство СКАТ-ВРТ-II предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Датчики уровня топлива емкостного ... ... » Навигационно-телематическое оборудование МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ УТП-М-X1-8.005 Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спу... ... » Программное обеспечение НАВИГАТОР-С Архитектура программы представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положен... ... » Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам, связанным с данной тематикой, обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис. Ц... ... » Задача системы "Алкозамок" - предотвратить движение автомобиля под управлением водителя с алкоголем в крови. Для выполнения этой задачи "Алкозамок" устанавливается на борту автотранспортного средств... ... » Многофункциональный блок расширения получил свое название из-за сочетания минимальных размеров и при этом широкого функционала, построенного на единой технологической платформе. Это устройство мож... ... » CAN адаптер Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939. Физически CAN реализован в двухпроводной шине - это разъемно... ... » Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленно...

Решение для агрофирм

 

На сегодняшний день основой конкурентоспособности любого сельхозпредприятия является себестоимость основного продукта и фактический контроль менеджмента за её изменением. В первую очередь – недопущение увеличения себестоимости относительно плановых величин. А как идеальный вариант – реальные методы воздействия на снижение себестоимости.

10 ПРОБЛЕМ, которые завышают затраты и увеличивают себестоимость сельхоз. продукции:

  1. Повышенный расход («пережог») топлива. Хищения (сливы) топлива.
  2. Слабый контроль дисциплины механизаторов, водителей (левые рейсы, простои) и другого  персонала во время проведения сельхоз. работ.
  3. Хищение средств агрохимии (удобрений, СЗР и проч.).
  4. Неоптимальная система расчёта оплаты труда работников (фактически отработанного времени и  объёма произведённых  работ).
  5. Неоптимальная скорость движения машин и агрегатов по полю, что отрицательно влияет на качество выполняемых технологических операций (соблюдение норм высева, применение сельхоз химии и проч.).
  6. Плохая координация и контроль перемещения агротехники. Неоптимальная логистика.
  7. Более низкая урожайность, относительно плановой.
  8. Не корректные, неточные данные по площадям полей (Га), что приводит к ошибкам в производственных расчётах.
  9. Недостаточный контроль соблюдения норм и сроков применения сельхоз. химии;
  10. Низкая оперативность получения актуальной информации.

Все эти 10 ПРОБЛЕМ должны быть под контролем и максимально оптимизированы! Для этого мы предлагаем Вам «набор инструментов»: разработан и успешно внедряется  Аппаратно-программный комплекс «Навигатор-Агро». Разработан специально для автоматизации сельскохозяйственных предприятий и учитывает все особенности их работы. С помощью данного решения контролируется подвижный состав агропредприятия – от сеялок до комбайнов и тракторной техники. Аппаратно-программный комплекс «Навигатор-Агро» позволяет руководителю осуществлять проверку работы агрономов, механизаторов и комбайнеров, оценивать качество работы, пресекать хищение ГСМ, посевного материала и товарного зерна, удобрений, средств защиты растений.  Аппаратно-программный комплекс «Навигатор-Агро» дает возможность сельхозпроизводителям перейти от нормативного учёта к фактическому! и, тем самым, значительно сократить расходы и повысить управляемость бизнесом в целом.

Для работы агрономических служб предприятия пакет «Навигатор-Агро» дает полную информацию по полю, что позволяет контролировать ряд основных параметров, имеющих отношение к так называемому точному земледелию, а именно:

  1. Скорость и норма высева;
  2. Количество фактически внесенных удобрений на единицу площади и всего;
  3. Контроль работы операторов (механизаторов) на поле (качество «нарезки» технологической колеи, соблюдение параллельного вождения)
  4. Координация взаимодействия обслуживающего автотранспорта с сельхозтехникой на полях и вне полей;
  5. ON-Line – картирование урожайности по выгрузке бункера. Тем самым Вы в момент выгрузки первого бункера можете видеть фактическую урожайность обмолоченного участка, где бы вы не находились территориально.

Для работы АПК достаточно наличие  ПК средней мощности и доступа к Интернет. Пакет «Навигатор-Агро» позволяет контролировать весь бизнес - процесс на всех его этапах.

1. Базовый модуль (далее БМ или терминал)

Базовый модуль позволяет:

  1. Производить обмер полей с использованием систем глобального позиционирования GLONASS /GPS,  допустимая погрешность составляет 1%. Это возможно сделать либо путём объезда поля по краевой полосе на любом транспортном средстве с установленным БМ, либо в автоматическом режиме, отслеживая фактические проходы сеялки, а затем обрисовать поле по фактически обработанным границам (первый способ точнее географически, второй способ более точный исходя из целей и задач учёта и планирования);
  2. Рассчитывать зарплату механизаторов при помощи программного комплекса «Навигатор-Агро». При этом могут учитываться: моточасы в движении (без простоев), намолоченные бункеры, фактически обработанная площадь (Га);
  3. Контролировать местоположение агротехники в любой момент времени, исключая тем самым её нецелевое использование. Существует возможность дистанционной блокировки движения (принудительная остановка);
  4. Контроль скорости передвижения, в.т.ч и по полю, поскольку данный критерий влияет на нормы высева (применения) и, как следствие – на урожайность.
  5. Оптимизировать межполевую и агрологистику в целом, путём контроля нецелевых и/или неоптимальных перегонов, перемещений техники, что влечёт прямую экономию ГСМ и рабочего времени.

2. Базовый модуль с учётом расхода топлива, в комплекте с расходомером ВРТ и/или уровнемером «СТРЕЛА» (возможно использование штатного датчика уровня топлива в баке при его наличии)

БМ в данной комплектации позволяет:

  1. Производить точный  (100%-й) подсчёт моточасов работы двигателя как на холостом ходу, так и в движении;
  2. Позволит снизить расход топлива до 30%;
  3. Контролировать расход ГСМ, сельхозхимии, посевного материала по участкам полей (при наличии или возможности подключения соответствующих датчиков);
  4. Определять заглубление прицепного инвентаря (сеялка, плуг) как приблизительно, за счёт пропорционального роста расхода топливо, либо более точное, путём установки сенсорных или УЗ-датчиков.
  5. Дистанционно отслеживать несанкционированные сливы / заливы в бак или цистерну топливозапроавщика;
  6. При наличии возможности оперативного реагирования – выдавать тревожный сигнал и тем самым пресекать факты хищения топлива во время стоянок (при условии постоянного подключения к бортовому аккумулятору).

3. Базовый модуль в комплекте с датчиком бункера

БМ в данной комплектации позволяет:

  1. Отслеживать вес зерна в бункере с точностью 96%;
  2. Вести подсчёт намолоченных и выгруженных бункеров;
  3. Осуществлять ON-Line мониторинг урожайности при уборке за счёт соотношения веса намолоченного зерна на бункер и обработанной при этом площади;
  4. Картирование урожайности по участкам полей с целью доп. отслеживания эффективности применения с/х химии и контроля за составом почвы;
  5. Полностью пресечь хищение зерна при работе на поле и на плече поле-ток, поле-элеватор (при дополнительной опции RFID – см. ниже);
  6. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и технологии уборки (отслеживание недозагрузки / неполной выгрузки бункера);
  7. Оперативный расчет зарплаты комбайнёров по намолоченным бункерам. Передача информации в стандартизированном виде или интеграция с системой бухучёта 1С.

4. Базовый модуль в комплекте с системой RFID

Система состоит из двух модулей: первый – приёмо-передатчик информации, второй – «метка» для записи и считывания информации. Приёмо-передатчик устанавливается на комбайн или другую уборочную технику, а «метка», в свою очередь, на грузовой автотранспорт (это особенно необходимо при работе с наёмными перевозчиками). Далее:

  1. Когда метка входит в зону действия приёмо-передатчика (до 6 м), например, зерновоз подъезжает к комбайну для выгрузки зерна, происходит считывание данных с метки (гос. номер, VIN, Ф.И.О. водителя) и передается через БМ на диспетчерский сервер; если данные верны -  поступает разрешение на выгрузку. Аналог системы распознавания «свой-чужой».
  2. Происходит выгрузка зерна, по окончании которой, происходит дистанционная запись данных о выгрузке непосредственно в метку (время начала загрузки, окончания загрузки, объем выгруженного зерна и т.д.) и параллельная передача этих же данных на диспетчерский сервер для анализа и последующей передачи на системы весового контроля тока / элеватора для сравнения по прибытию.
  3. Зерновоз с меткой прибывает на элеватор, заезжает на весовую, при этом происходит считывание данных с метки при помощи приёмо-передатчика установленного на КПП, который совпадает контрольным весом, поступившим из диспетчерского центра, что сравнивается с реальным весом принимаемого зерна. Если при этом разница в весе больше утверждённой нормы, происходит генерация тревожного события и это отслеживается дистанционно, программно.

Таким образом,  в режиме реального времени мы можем проследить весь путь движения зерна или других культур от момента уборки до фактического поступления в пункты приёма и переработки.

Комплекс рассчитан на поэтапное внедрение,  в зависимости от приоритетных потребностей агропредприятия. Стоимость  оборудования   и его установки  зависят от выбранного набора услуг, марки транспорта, комплектации оборудования,  сложности установки и определяется при совместной подготовке технического задания.  Абонентская плата взимается посезонно, по мере необходимости использования сельхоз. техники.

Решаемые задачи:

  • планирование
  • оперативное управление
  • автоматизация управления проведением сельскохозяйственных работ
  • контроль и учет объема выполненных работ
  • подведение итогов работы сельхозяйственной техники

Эффект от внедрения:

  • сокращение затрат на ГСМ
  • пресечение нецелевого использования сельхозяйственной техники
  • оптимизация процесса уборки урожая
  • пресечение хищения сельхозяйственных материалов

Особенности:

  • планирование графиков проведения посевных, уборочных и др. сельхозяйственных работ
  • контроль погрузки, транспортировки, разгрузки сельхозяйственных грузов
  • учет обработанных сельхозяйственных  площадей
  • контроль времени выполнения сельхозяйственных работ
  • контроль нахождения сельхозяйственной техники в пределах обозначенного участка (поля)
  • контроль времени входа/выхода из определенного участка (поля)
  • контроль исполнительных механизмов сельхозяйственной техники
  • контроль простоев сельхозяйственной техники
  • контроль расхода топлива
  • контроль фактов несанкционированных сливов топлива
  • составление специализированных отчетов
  • выполнение запросов по транспорту за любой промежуток времени
  • экспорт данных в «1-С»

 

Наши предложения
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com

МЕЖДУГОРОДНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 

Специфика междугородних и международных перевозок связана с протяженностью и сложностью маршрутов следования транспортного средства. При этом предполагается контроль и прозрачная логистика перевозки груза от места погрузки до места назначения. В сегменте присутствуют компании-перевозчики, использующие крупногабаритный автотранспорт для международных и…

МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 

Одним из инструментов оптимизации работы муниципальных предприятий является внедрение на предприятиях автоматической системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта, которая ускоряет бизнес-процессы, автоматизирует учет материальных средств, борется с халатностью и воровством сотрудников. Главной задачей автоматической системы управления является повышение управляемости…

МОНИТОРИНГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 

Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — технология управления транспортом для контроля его фактического местоположения при помощи спутников ГЛОНАСС и GPS. Спутниковая система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с использованием дополнительного (специализированного) оборудования эффективна для решения целого ряда отраслевых задач, связанных с контролем…

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

В разделе представлена информация для частных клиентов: владельцев транспортных средств (противоугонное решение, позволяющее оперативно реагировать на попытки противозаконных действий) и решение (персональный трекер) для контроля перемещения людей и животных (торговая марка «Одиссей»).

СПУТНИКОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Спутниковая противоугонная система позволяет противостоять незаконным действиям по завладению автомобилем и обеспечить защиту от различных видов угона. Противоугонное оборудование остается незамеченным для преступников, вследствие чего исключается попытка выведения спутникового противоугонного устройства из строя. В случае угона спутниковая противоугонная система поможет отследить…

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ 

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.Для автоматизации диспетчерских служб такси нашей компанией совместно с компанией «Интелтелеком» разработано готовое решение «Infinity-taxi».

ПЕРЕВОЗКА ДЕНЕГ И ЦЕННЫХ ГРУЗОВ (СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ) 

Служба инкассации представляет собой специализированную службу по перевозке денег и ценных грузов на специально оборудованных автомобилях под усиленным контролем. Услуги, осуществляемые инкассацией, - доставка торговой выручки, перевозка денег, перевозка ценностей, а также сопровождение кассиров и экспедиторов предприятий. Первоочередная задача —…

АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS является перспективным и эффективным решением для эффективного управления в компаниях нефтегазовой промышленности. Транспортировка нефтепродуктов сопряжена с повышенным риском не только для водителя бензовоза, но и для той территории, где он находится. Решение по контролю…

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: АВТОМОБИЛИ МВД И МЧС 

Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет повысить эффективность работы ведомственных структур, МВД, МЧС, групп немедленного реагирования, частных охранных предприятий. Основной особенностью работы ведомственных структур и частных охранных предприятий является оперативность реагирования при получении тревожных сигналов. Выполнение данных требований возможно при оптимизации…

1 2 3

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.